Навигация по сайту



Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности учреждений

bus.gov.ru


Версия для слабовидящих


Версия для слабовидящих



Концерт Ритмы осени

14 ноября состоялся концерт «Ритмы осени».

61 

Синичкин день

12 ноября несколько лет назад в России появился еще один экологический праздник – Синичкин день. Он создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается 12 ноября. В этот день жители разных населенных пунктов страны готовятся к встрече «зимних гостей» – птиц, остающихся на зимовку в наших краях: синиц, щеглов, снегирей, соек, чечеток, свиристелей. Люди заготавливают для них подкормку, в том числе и «синичкины лакомства»: несоленое сало, нежареные семечки тыквы, подсолнечника или арахиса, – делают и развешивают кормушки. Несмотря на то, что в качестве экологического праздника Синичкин день отмечается относительно недавно, его история уходит корнями в далекое прошлое...

61 61 61

Конкурс чтецов

Поздравляем нашего Ванечку с победой в конкурсе чтецов!!!

На конкурс было представлено произведение К. Чуковского «Мойдодыр».

Подобного рода мероприятия проводятся для решения следующих задач: стимулировать стремление детей к заучиванию стихотворений; воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы; учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство; вызвать радостный, эмоциональный настрой. 

61

День всех мам

Дорогие мамы, поздравляем вас с чудесным праздником! Желаем быть надежной опорой для своих детей, мудро руководить их жизнью, развивать самые лучшие качества, давать право на ошибку и собственный выбор. Всегда помните, что для ребенка вы — центр вселенной, яркая путеводная звезда. Будьте терпеливы, добры, внимательны, отзывчивы. Мира и уюта вашему дому. 

51

Проектная деятельность

ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?

И КАК МЫ ЕЁ НАЧАЛИ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ.

Проектная деятельность – это самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей по планированию и организации педагогического процесса в рамках определенной темы, имеющая социально значимый результат. Это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды.

Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования и использование метода проектов в ДОУ с интеграцией в различных образовательных областях.

Технология проектирования помогает развить творческие способности дошкольников, делает их активными участниками образовательного процесса. Будучи включенной, в организованную систему ДОУ, она становится инструментом саморазвития ребенка.

В настоящее время метод проектов рассматривается наукой как цикл инновационной деятельности и является одной из перспективных педагогических технологий, имеющих соответствующие признаки, функции и структуру. В современном понимании метод проектов ни в коем случае не заменяет существующую программу воспитания и обучения, а лишь дополняет ее.

111123

Мамам и папам

Уважаемые мамы и папы!

Благодарим вас за то, что вы доверили нам воспитание своих детей. Огромное спасибо вам за помощь в организации развивающей среды в группе, в расширении игровой зоны в группе и на площадке, за сотрудничество в создании комфорта и уюта для наших детей в детском саду. От всей души благодарим за взаимопонимание и поддержку. 

11 11 11 11

Эксперименты с водой

Поисково-познавательная деятельность открывает для ребенка новый мир, полный загадок и чудес. У детей углубляются знания о природе – живой и неживой, они расширяют свой кругозор, учатся размышлять, наблюдать, анализировать и делать выводы. У детей появляется контакт с предметами, что позволяет понять их качества и свойства. И, конечно, детское экспериментирование позволяет ребятам чувствовать, что они самостоятельно открыли какое-то явление, и это влияет на их самооценку.

Экспериментирование позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установленных закономерностях. Детское экспериментирование в детском саду – это способ пробудить интерес к науке, поэтому от того, насколько яркими и интересными будут ваши опыты, зависит то, как будет развиваться познавательный интерес у ребенка в процессе поисково- исследовательской деятельности.

11

Природный уголок

Дети шестого года жизни стоят на пороге школьной жизни. От того, как сумеют воспитатели привить им любовь и бережное отношение к природе, научат понимать и уважать её законы, соблюдать правила целесообразного поведения в природе, зависит не только успешное обучение ребёнка в школе, овладение новыми знаниями в сфере природоведения и экологии, но и будущее нашей планеты. Ведь современные дошкольники — это будущие взрослые, которым предстоит жить в XXI веке, заботиться о сохранности нашей планеты для следующих поколений.

Чтобы воспитать в ребёнке любовь к природным явлениям, неживым объектам и живым существам, необходимо в первую очередь вооружить его обширными знаниями о природе, её многообразии, взаимосвязях и закономерностях, которые в ней существуют.

С пониманием того, что в природе нет ничего «лишнего», «вредного» или «плохого» придёт умение ценить её богатства, стремление хранить их.

1 1 1

Тайга

«Охранять природу – значит охранять Родину».

М. Пришвин

Положено начало экологическому проекту «Тайга». Задачами, которого являются формирование представлений и углубление знаний о разнообразии растительного и животного мира Красноярского края.

1 1 1

Подкатегории


ООО "Системы Комплекной Автоматизации", г. Железногорск, 2015