Навигация по сайту
Синичкин день
- Подробности
- Категория: Группа 10
12 ноября несколько лет назад в России появился еще один экологический праздник – Синичкин день. Он создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается 12 ноября. В этот день жители разных населенных пунктов страны готовятся к встрече «зимних гостей» – птиц, остающихся на зимовку в наших краях: синиц, щеглов, снегирей, соек, чечеток, свиристелей. Люди заготавливают для них подкормку, в том числе и «синичкины лакомства»: несоленое сало, нежареные семечки тыквы, подсолнечника или арахиса, – делают и развешивают кормушки. Несмотря на то, что в качестве экологического праздника Синичкин день отмечается относительно недавно, его история уходит корнями в далекое прошлое...
Конкурс чтецов
- Подробности
- Категория: Группа 10
Поздравляем нашего Ванечку с победой в конкурсе чтецов!!!
На конкурс было представлено произведение К. Чуковского «Мойдодыр».
Подобного рода мероприятия проводятся для решения следующих задач: стимулировать стремление детей к заучиванию стихотворений; воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы; учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство; вызвать радостный, эмоциональный настрой.
День всех мам
- Подробности
- Категория: Группа 10
Дорогие мамы, поздравляем вас с чудесным праздником! Желаем быть надежной опорой для своих детей, мудро руководить их жизнью, развивать самые лучшие качества, давать право на ошибку и собственный выбор. Всегда помните, что для ребенка вы — центр вселенной, яркая путеводная звезда. Будьте терпеливы, добры, внимательны, отзывчивы. Мира и уюта вашему дому.
Проектная деятельность
- Подробности
- Категория: Группа 10
ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?
И КАК МЫ ЕЁ НАЧАЛИ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ.
Проектная деятельность – это самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей по планированию и организации педагогического процесса в рамках определенной темы, имеющая социально значимый результат. Это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды.
Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования и использование метода проектов в ДОУ с интеграцией в различных образовательных областях.
Технология проектирования помогает развить творческие способности дошкольников, делает их активными участниками образовательного процесса. Будучи включенной, в организованную систему ДОУ, она становится инструментом саморазвития ребенка.
В настоящее время метод проектов рассматривается наукой как цикл инновационной деятельности и является одной из перспективных педагогических технологий, имеющих соответствующие признаки, функции и структуру. В современном понимании метод проектов ни в коем случае не заменяет существующую программу воспитания и обучения, а лишь дополняет ее.
Мамам и папам
- Подробности
- Категория: Группа 10
Уважаемые мамы и папы!
Благодарим вас за то, что вы доверили нам воспитание своих детей. Огромное спасибо вам за помощь в организации развивающей среды в группе, в расширении игровой зоны в группе и на площадке, за сотрудничество в создании комфорта и уюта для наших детей в детском саду. От всей души благодарим за взаимопонимание и поддержку.
Эксперименты с водой
- Подробности
- Категория: Группа 10
Поисково-познавательная деятельность открывает для ребенка новый мир, полный загадок и чудес. У детей углубляются знания о природе – живой и неживой, они расширяют свой кругозор, учатся размышлять, наблюдать, анализировать и делать выводы. У детей появляется контакт с предметами, что позволяет понять их качества и свойства. И, конечно, детское экспериментирование позволяет ребятам чувствовать, что они самостоятельно открыли какое-то явление, и это влияет на их самооценку.
Экспериментирование позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установленных закономерностях. Детское экспериментирование в детском саду – это способ пробудить интерес к науке, поэтому от того, насколько яркими и интересными будут ваши опыты, зависит то, как будет развиваться познавательный интерес у ребенка в процессе поисково- исследовательской деятельности.
Природный уголок
- Подробности
- Категория: Группа 10
Дети шестого года жизни стоят на пороге школьной жизни. От того, как сумеют воспитатели привить им любовь и бережное отношение к природе, научат понимать и уважать её законы, соблюдать правила целесообразного поведения в природе, зависит не только успешное обучение ребёнка в школе, овладение новыми знаниями в сфере природоведения и экологии, но и будущее нашей планеты. Ведь современные дошкольники — это будущие взрослые, которым предстоит жить в XXI веке, заботиться о сохранности нашей планеты для следующих поколений.
Чтобы воспитать в ребёнке любовь к природным явлениям, неживым объектам и живым существам, необходимо в первую очередь вооружить его обширными знаниями о природе, её многообразии, взаимосвязях и закономерностях, которые в ней существуют.
С пониманием того, что в природе нет ничего «лишнего», «вредного» или «плохого» придёт умение ценить её богатства, стремление хранить их.