Навигация по сайту
Эксперименты с горошиной
- Подробности
- Категория: Архив группы 10
Опыт — один из сложных и трудоемких методов обучения, позволяющий выявить сущность того или иного явления, установить причинно-следственные связи. Применение этого метода на практике позволяет педагогу одновременно решать несколько задач.
Опытническая деятельность на занятиях в творческих объединениях детей позволяет педагогу использовать богатые возможности эксперимента для обучения, развития и воспитания обучающихся. Она является важнейшим средством для углубления и расширения знаний, способствует развитию логического мышления, выработке полезных навыков.
«Танец горошин».
Знакомим детей с понятием «сила движения», развиваем смекалку, наблюдательность, любознательность. Дети в баночку с водой опустили 4 горошины и трубочку, и стали дуть. Сначала слабо, потом с большей силой. Ребятишками были сделаны выводы: когда воздух через трубочку шёл медленно, горошины двигались медленно; сила воздуха увеличилась, и скорость движения горошин возросла. Значит, сила движения предметов зависит от силы воздействия на них.