Навигация по сайту
Поле творчества и Вместе веселее
- Подробности
- Категория: Архив группы 10
Детский сад - наш добрый дом.
Хорошо живётся в нём.
Вместе будем мы играть ...
День открытых дверей «Вместе интереснее» состоялся 13.02.2019 г .
Целью данного мероприятия, является повышение компетентности родителей через привлечение к совместной активной деятельности.
Каждый из нас неповторим и все мы нужны друг другу, потому что вместе интереснее заниматься, веселее играть, легче трудиться. Мама Вани, Екатерина Васильевна, попробовала себя в роли «современного» педагога.
«Игра - это искра, зажигающая огонёк
пытливости и любознательности»
(В.А.Сухомлинский)
Игра, творческая импровизация. Всего- то надо для счастья…. кисти, краски, валики. Творчество является одним из самых основных активных состояний и проявлений человеческой свободы. По своему содержанию оно тесно связано с игрой. Творчество в известном смысле есть продукт, результат игры духовных сил человека. Игра представляет собой бытийное поле творчества. Творчество - один из важнейших путей (каналов) выхода игры за свои собственные пределы в мир важнейшей продуктивной результативности человеческой деятельности.
Программа Монтессори
- Подробности
- Категория: Архив группы 10
Монтессори-метод — это программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и одновременно индивидуализации каждого ребёнка. В основе концепции монтессори-педагогики лежит положение о детстве как особом периоде в жизни человека. Если в авторитарной модели воспитания ребёнок воспринимался как маленькая копия взрослого и считалось, что его нужно научить следовать некоему общественному образцу, то в гуманистической педагогике каждый ребёнок — уникальный субъект образования. Ребёнок действует самостоятельно, а педагог лишь направляет, иногда помогает и отмечает достижения.
Способы мышления и методы познания в детском возрасте отличаются от развития во взрослом состоянии. Под тем качеством, что мы называем детской любознательностью, скрываются сложные психические процессы, производящие импульсы к развитию интеллекта. На генетическом уровне в сознании ребёнка заложено многообразие умений, и малыш имеет мотивацию к раскрытию этой информации.
Колядки
- Подробности
- Категория: Архив группы 10
Жизнь детей в детском саду – это не только будни, но и веселые праздники. После встречи Нового года настало самое веселое, таинственное время, которое с давних времен носит название Святки. Не зря в народе в эти дни люди гуляли, ходили в гости, поздравляли с Рождеством, пели колядки. Нашим ребятам очень понравилась эта затея.
«Святки – колядки»
Этот праздник помогает расширять знания о народных традициях, формировать интерес к народным играм, песням, развлечениям. Развивать познавательную и творческую активность, используя русский народный фольклор; развивать эмоциональное, творческое и образное восприятие фольклорного материала. Продолжать воспитывать детей на лучших традициях русского народного творчества, приобщать детей к духовным ценностям народной культуры.
Эксперименты с горошиной
- Подробности
- Категория: Архив группы 10
Опыт — один из сложных и трудоемких методов обучения, позволяющий выявить сущность того или иного явления, установить причинно-следственные связи. Применение этого метода на практике позволяет педагогу одновременно решать несколько задач.
Опытническая деятельность на занятиях в творческих объединениях детей позволяет педагогу использовать богатые возможности эксперимента для обучения, развития и воспитания обучающихся. Она является важнейшим средством для углубления и расширения знаний, способствует развитию логического мышления, выработке полезных навыков.
«Танец горошин».
Знакомим детей с понятием «сила движения», развиваем смекалку, наблюдательность, любознательность. Дети в баночку с водой опустили 4 горошины и трубочку, и стали дуть. Сначала слабо, потом с большей силой. Ребятишками были сделаны выводы: когда воздух через трубочку шёл медленно, горошины двигались медленно; сила воздуха увеличилась, и скорость движения горошин возросла. Значит, сила движения предметов зависит от силы воздействия на них.
Выставка творческих работ "Осенняя фантазия".
- Подробности
- Категория: Архив группы 10
Осень – прекрасное время года для создания поделок. Сказочная и прекрасная осенняя природа – неисчерпаемый источник творческих чувств и переживаний, как детей, так и взрослых. Перевоплощение природного материала учит ребят наблюдать, экспериментировать, удивляться, радоваться и творить. Природный материал в этом случае является прекрасным проводником между реальным миром и миром душевной гармонии и эмоционального развития. Родители и дети очень старались, проявили свою фантазию, умения.
«В гостях у сказки».
- Подробности
- Категория: Архив группы 10
Поговорка «Дитя как сундук: что в него положишь, то потом и достанешь» точно и емко отражает роль жизненных впечатлений, которые ребенок получает в детстве. Раннее детство и дошкольный возраст – это те периоды развития маленького человека, когда закладываются нравственные установки, ценностные ориентации, формируется характер.
В течение тысячелетий сказка открывала и открывает ребенку дорогу в мир. Едва начав осознавать самого себя, ребенок осмысливает окружающее, усваивает законы общения, устанавливает различие между «хорошо» и «плохо» именно через сказку.
Лето 2018 год
- Подробности
- Категория: Архив группы 10
День здоровья 10.04.2018г
- Подробности
- Категория: Архив группы 10
С целью приобщения детей к занятиям спортом, пропаганде физической культуры и здорового образа жизни, сплочения детско-родительских отношений, в нашей группе 10.04.2018г. прошел праздник День здоровья.
Проведение праздника было в интересной форме, с играми, эстафетами в которых принимали участие не только дети, но и родители.
Благодарим за участие нашего инструктора по физической культуре Мазурову Ольгу Алексеевну, которая бала на празднике в роли –«Капризки».
Развлечение ПРИШЛА ВЕСНА
- Подробности
- Категория: Архив группы 10
Развивающие игры и занятия на тему весна для детей дошкольного возраста способствуют формированию у детей представления о весеннем времени года, о характеристиках и сезонных особенностях природы весной.
Занятия в игровой форме развивают наблюдательность, память и формируют у детей бережное отношение к природе.
Интегрированное развлечение " Пришла Весна!" 26.03.2018г.
Игры: «кот и воробьи», «солнышко и дождик», «перепрыгни через лужицу», загадки на весеннюю тему.